Blood-game > fun.inc > set_user_rendering Функция добавляет эффекты модели игрока


set_user_rendering Функция добавляет эффекты модели игрока Скачать sma amxx


Синтаксис:

set_user_rendering ( index, [ fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16 ] )
Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */
 
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
 
#define PLUGIN "Set user rendering"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
 
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /rend","rendering_one")
    register_clcmd("say /rend1","rendering_two")
    register_clcmd("say /rend2","rendering_three")
}
 
public rendering_one(id){
     
     
    new Players[32] 
    new playerCount, i, player
    get_players(Players, playerCount, "a")
     
    for (i=0; i<playerCount; i++) {
        player = Players
        //прозрачность ( видимость 20%)
        set_user_rendering(player,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderTransAlpha,20)
 
    }
}
public rendering_two(id){
     
     
    new Players[32] 
    new playerCount, i, player
    get_players(Players, playerCount, "a")
     
    for (i=0; i<playerCount; i++) {
        player = Players
        //Зеленое свечение
        set_user_rendering(player,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25)
 
    }
}
public rendering_three(id){
     
    new Players[32] 
    new playerCount, i, player
    get_players(Players, playerCount, "a")
     
    for (i=0; i<playerCount; i++) {
        player = Players
        //Мерцание модели
        set_user_rendering(player,kRenderFxStrobeFaster,0,255,0,kRenderGlow,50)
 
    }
}
В данном примере добавлен цикл, так как на самом себе невозможно увидеть эффекты от данной функции, по этому можете посмотреть на других игроков или ботов.
В плагине 3 команды:
say /rend - Прозрачность ( видимость 20%)
say /rend1 - Зеленое свечение
say /rend2 - Мерцание модели

Вы так же можете поэкспериментировать с этими данными:
Список различных режимов рендеринга:
kRenderNormal = 0, /* src */ 
kRenderTransColor, /* c*a+dest*(1-a) */ 
kRenderTransTexture, /* src*a+dest*(1-a) */ 
kRenderGlow, /* src*a+dest -- No Z buffer checks */ 
kRenderTransAlpha, /* src*srca+dest*(1-srca) */ 
kRenderTransAdd, /* src*a+dest */ 

Список различных эффектов рендеринга:
kRenderFxNone = 0, 
kRenderFxPulseSlow, 
kRenderFxPulseFast, 
kRenderFxPulseSlowWide, 
kRenderFxPulseFastWide, 
kRenderFxFadeSlow, 
kRenderFxFadeFast, 
kRenderFxSolidSlow, 
kRenderFxSolidFast, 
kRenderFxStrobeSlow, 
kRenderFxStrobeFast, 
kRenderFxStrobeFaster, 
kRenderFxFlickerSlow, 
kRenderFxFlickerFast, 
kRenderFxNoDissipation, 
kRenderFxDistort, /* Distort/scale/translate flicker */ 
kRenderFxHologram, /* kRenderFxDistort + distance fade */ 
kRenderFxDeadPlayer, /* kRenderAmt is the player index */ 
kRenderFxExplode, /* Scale up really big! */ 

kRenderFxGlowShell, /* Glowing Shell */ kRenderFxClampMinScale, /* Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */






© SAnTA 2017

Яндекс.Метрика

Меню:
Новости: