Blood-game > fun.inc > set_user_origin Функция перемещает игрока в заданную точку


set_user_origin Функция перемещает игрока в заданную точку Скачать sma amxx


Синтаксис:
set_user_origin ( index, origin[3] )
index - id перемещаемого игрока
origin[3] - Массив с координатами


Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */
 
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
 
#define PLUGIN "Get user orign and set"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
 
new g_origin[3]
 
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /save","save")
    register_clcmd("say /load","load")
}
public save(id){
 
    get_user_origin(id,g_origin,0)
    client_print(id,print_chat,"Save:X %d, Y %d, Z %d",g_origin[0],g_origin[1],g_origin[2])
}
public load(id){
 
    if(g_origin[0] != 0 ){
         
        set_user_origin(id,g_origin)
        client_print(id,print_chat,"Load:X %d, Y %d, Z %d",g_origin[0],g_origin[1],g_origin[2])
    }
     
}
Описание:

У нас в распоряжении 2 команды:
say /save

- В вызываемой функции мы получаем массив с координатами и записываем его
say /load

- Перемещаем игрока в сохраненный массив. Обратите внимание, что массив один, и если на сервере будет кроме вас кто то, перемещаться будут все в одно и то же место. Которое было сохранено последним. Что бы массив был для каждого игрока разным, нужно создавать двухмерный массив g_origin[id][3], где для каждого игрока будут храниться свои координаты. И во всех местах где есть обращение к массиву, будет необходимо указывать индекс.






© SAnTA 2017

Яндекс.Метрика

Меню:
Новости: