Blood-game > fun.inc > set_user_origin Функция перемещает игрока в заданную точку

Синтаксис: set_user_origin ( index, origin[3] ) index - id перемещаемого игрока origin[3] - Массив с координатами Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */ #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fun> #define PLUGIN "Get user orign and set" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Admin" new g_origin[3] public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /save","save") register_clcmd("say /load","load") } public save(id){ get_user_origin(id,g_origin,0) client_print(id,print_chat,"Save:X %d, Y %d, Z %d",g_origin[0],g_origin[1],g_origin[2]) } public load(id){ if(g_origin[0] != 0 ){ set_user_origin(id,g_origin) client_print(id,print_chat,"Load:X %d, Y %d, Z %d",g_origin[0],g_origin[1],g_origin[2]) } }
Описание:
У нас в распоряжении 2 команды:
say /save
- В вызываемой функции мы получаем массив с координатами и записываем его
say /load
- Перемещаем игрока в сохраненный массив. Обратите внимание, что массив один, и если на сервере будет кроме вас кто то, перемещаться будут все в одно и то же место. Которое было сохранено последним. Что бы массив был для каждого игрока разным, нужно создавать двухмерный массив g_origin[id][3], где для каждого игрока будут храниться свои координаты. И во всех местах где есть обращение к массиву, будет необходимо указывать индекс.
Меню:
Новости: