Blood-game > fun.inc > get_user_footsteps Функция возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны


get_user_footsteps Функция возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны Скачать sma amxx


Синтаксис:
get_user_footsteps ( index )
index - id игрока для проверки


Тип функции:
Native

Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */
 
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
 
#define PLUGIN "[fun.inc] get_user_footsteps"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
 
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("say /get_footsteps","footsteps")
    register_clcmd("say /set_footsteps","add_footsteps")
}
public footsteps(id){
     
    new footsteps = get_user_footsteps(id)
    client_print(0,print_chat,"You have foot steps:%s",footsteps ? "Yes" : "No" )
 
}
public add_footsteps(id){
    set_user_footsteps(id)
}
Описание:
В примере есть 2 команды:

say /get_footsteps

- Получает какие у игрока шаги шумные/бесшумны 1/0
say /set_footsteps

- Устанавливает тип шагов в бесшумный. Зайдите на сервер и выполните последовательно команды
say /get_footsteps, say /set_footsteps, say /get_footsteps

В чат вам будет выдано 2 ответа, сначала NO, так как по умолчанию у всех игроков шаги слышно, после выполнения второй команды,шаги становятся бесшумными и при проверке вам будет дан положительный ответ.
Работа самой функции:

new footsteps = get_user_footsteps(id)

Создание массива footsteps и получение в него 1 или 0 от 

функции get_user_footsteps, которая проверяет игрока по id.






© SAnTA 2017

Яндекс.Метрика

Меню:
Новости: