Blood-game > fun.inc > get_user_footsteps Функция возвращает как передвигается игрок, бесшумно или его шаги слышны

Синтаксис: get_user_footsteps ( index ) index - id игрока для проверки Тип функции: Native Пример:

/* Plugin generated by AMXX-Studio */ #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fun> #define PLUGIN "[fun.inc] get_user_footsteps" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Admin" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /get_footsteps","footsteps") register_clcmd("say /set_footsteps","add_footsteps") } public footsteps(id){ new footsteps = get_user_footsteps(id) client_print(0,print_chat,"You have foot steps:%s",footsteps ? "Yes" : "No" ) } public add_footsteps(id){ set_user_footsteps(id) }
Описание: В примере есть 2 команды:
say /get_footsteps
- Получает какие у игрока шаги шумные/бесшумны 1/0
say /set_footsteps
- Устанавливает тип шагов в бесшумный. Зайдите на сервер и выполните последовательно команды
say /get_footsteps, say /set_footsteps, say /get_footsteps
В чат вам будет выдано 2 ответа, сначала NO, так как по умолчанию у всех игроков шаги слышно, после выполнения второй команды,шаги становятся бесшумными и при проверке вам будет дан положительный ответ.
Работа самой функции:
new footsteps = get_user_footsteps(id)
Создание массива footsteps и получение в него 1 или 0 от
функции get_user_footsteps, которая проверяет игрока по id.
Меню:
Новости: